holy_quant: (топпер)
    А история про Шурыгину это вброс. Чтобы на время занять массы.
Подготовленная девочка.
   
0td0udVESpU
 
    Так-то просто информационный мусор, но если историю наших лет будут писать по количеству упоминаний, то Диана Шэ войдёт в пятёрку известнейших женщин своего времени.
    А конспирологи всерьёз займутся проработкой гипотезы, что она и принцесса Диана, возможно, одно лицо.
    
*   *   *
holy_quant: (топпер)
От этой во всех отношениях замечательной женщины можно услышать такие милые фразы, как «Я вам что, просрочка, что ли?» и «Да ни хуя не делаю, лежу тут, пи… общаюсь»
 

Sellyna342893

К сожалению, брызги в кадр не попали. Я про сопли ваще-то
holy_quant: (Spanish pilot)
А, вспомнил. Стоим с другом (тем, да) у вокзала в городе и, расширив глаза, наблюдаем удивительную картину.
      
На перекрёстке напротив останавливается джип Вольво, что для наших теменей уже как нло, из него высаживается ослепительная самка гуманоида,
с заднего сиденья выносит свою личинку и ставит его на дорогу. Он ссыт, говоря по-центавриански, посередь дня в центре города, самка хватает его в охапку, захлопнулся люк и белый звездолёт с неземными номерами умчался вдаль.

   
– Заебись тёлка, да? – подытожил друг.
    

***                                                                 
holy_quant: (Spanish pilot)
   Вообще, я не люблю фильмы про супергероев и сверхмолодцев, так их стараюсь не смотреть и не рецензировать. Аниме тоже не стану, хотя был один случай.
    

   Сейчас будет два. Самые культовые кино комиксы, вышедшие сейгод. Что интересно, их выхода активно ждали и это ожидание умело подогревалось усилиями кинопрокатчиков.
    

Deadpool

4713665-deadpool1

   Перевод без акцента на особенности контекста, отнеслись насирательски. Редакторы выродились как класс, и вот такое. Ну и теперь всю полноту юмора не испытать, хотя местами он есть. Характеры пропали.
      Какой нации Колосс, так и не допёр, говором похож на Йоду. А короткая стрижка не делает девочек брутальнее. Злодей с отмороженными нервами навряд ли так опасен, особенно для этих. Которые в  цирковых костюмах и ставят на выбывание.

      Потом вышел следующий аналогичный блокбастер, и про этот все резко забыли.
     

*  *  *
Отряд самоубийц

    Более цельная картина, локализована сносно, хотя я для себя по привычке перевожу второй раз, уже с русского на русский, с учётом смысловой окраски.

       Ну а что, косяков тут почти нет. Сверхспособности включают в себя старую добрую магию – а на кой они кому теперь, эти псевдонаучные технологии?    Второстепенных героев не щадят, чай, не бессмертные.
       Как можно догадаться по косвенным признакам, над австралийцами все потешаются. Капитан Бумеранг, блять. Эль Дьябло адски жжёт, но всё больше раскаивается в содеянном. Лопоухий негр Дэдшот пуляет не по-детски. Азиатка Катана, ясно, сечёт.
       Ну и, конечно же, эта суперпедовка. Марго Робби ака Харли Квин уже отдельное социокультурное явление, мем и косплей стандарт.
      

hdf65dfu7de564syu6r

   Кого-то забыл, а и ладно. Озвучено гладко, видно шлифовали.
*  *  *

   В условных рамках жанра добротное кино. Смотреть любо-дорого. Ключевое слово "дорого".
      

Ева A.D.

Oct. 7th, 2016 08:59 pm
holy_quant: (Spanish pilot)
Дорогие дамы! Вот вам интересно узнать про другой пол, для этого есть всё: книги, блоги, фильмы, сплетни про нас. Вам сделали кино «О чём говорят мужчины», «Всё о мужчинах», быть джоном малковичем и т. д.
Хотите знать, о чём мы говорим – нате)  А о чём думаем, это не для вас.

Другой мой товарищ. Не этот, который... Другой.
В типографии одна баба, значит. Симпатичная, всё там во 3!
Я там сеть компьютерную делал, калымил*, и она меня позвала чай пить ;) Достаёт шоколадку.
И начала отламывать кусочки и мне в рот эти кусочки ложить) Пьём чай сидим, и она кормит меня шоколадкой.
Я такой, вообще в непонятках, чё ей надо)


Да-да, типа не догадался, ага. Западают на тебя бабы просто!)

Ну дак вот, я её прямо там, на стол посадил и… (непонятные жесты руками)
 

?
  

Только потом коллега её зашла.
  

А, не дали, значит
  

Не, всё так у нас, было. Она в процессе зашла, когда я её уже ш-ш…
  

Хаха, спалили значит, тебя, Уася!
  

Да, спалила там, баба одна.
Не, так она меня в гости позвала, всё! Даааа… я домой пришёл, пока помылся, в порядок себя привёл, то там, сё. И не пошёл. Чё-то расхотелось, короче.

***
holy_quant: (Spanish pilot)
какие они в действительности

Подхожу к тому же самому другу, он сидит в своём, скажем, павильоне,  на дежурстве. Давай о том о сём.

Вчера сижу дома, тихо ремонт делаю, никого не трогаю
Снизу включили шансон на полную. Не, Воровайки, бля! Как я эту…

Да шняга это всё, срок-мусорок. Вот недавно скачал себе в машину «хочу на Джамайку…», Без Билета. Слышал?
..?

– «Хочу на Джамаааайку… и не могу промолчать об этом…» А я рассказывал, что у меня было «эротическое приключение»?)

Про которое я уже слышал, нет?

Нее)  ещё нет))
Сижу я, значит, на посту, окна палю.

Смотрю, приехали девки.
Знакомый, поздоровались, одна с ним, а вторая пьянющая…

Босиком! Ну, в носках.

Что жрали, пиво?
 

Да водяру ебошили!!11

Они её из дома волокли, скорей-скорей, прямо как была, только куртку накинула.

Норм такая, ну… так.

Я к ней, эти двое там целуются.
Ну, давай там её прибалтывать.
Сиськи показала через 15 минут!))

Показывает, говорит, ну, нормальные у меня сиськи?
Попробовал взял… Заебись!!!)

..!

В машину пошли, ну, хуле там
на заднее сиденье, в уёбищной этой тачке…

Невдобняк, места нет. Поехали бы куда-нибудь, предлагаю.

Да она: «данеее, давай здесь». Давай меня раздевать, сама разделась (!)

Давай, говорит, суй хуй в меня.
Ну-у, прямо так и говорит. Суй хуй, грит. В меня)))

Да чё там, в этой машине, места-то, хуле. Окна открыты, всё видно. Я закрываю, а она открывает постоянно.
Говорит, душно мне! Ни хуя хорошего.

(далее в рассказе заминка)

Она потом ходила, сиськами болтала
Я ей ветровку натянул, а майку, лифчик нет
Так и ходила.

Темно уже?

Ну так, притемнило. Народу никого, а она ходит там, светит. Чё-то звонят…



*Имена и обстоятельства не уточнены, суть происходящего не тронута. Тронешь – испачкаешься )

  

***
holy_quant: (Dune1)
К вопросу, как происходят знакомства: мы выбираем, нас вые выбирают?
Смысл не в том, умеешь ли ты найти с ней общий язык, не умеешь, от этого ничего не изменится. Всё устроено совсем не так.
  

На самом деле, в широком смысле не мужики клеятся к бабам. Они как скотч, сразу повёрнуты клейкой стороной наружу. А женщины сами размышляют, где им прилипнуть.
Но как они делают выбор, х… осподь знает.


47njv485gj3jg8n3

Какой из рулонов будет предпочтительней, заранее трудно определить. Тот, кто активнее везде катается, или кто длиннее кусок отмотал?
  

Есть вариант увеличить шансы и свободу выбора, нужны способности. Ты можешь нарастить социальный вес и габариты, стать не маленьким рулоном, а мощным широким катком, цепляющим на себя всё на своём пути – кто не спрятался, я не виноват. Или можешь повиснуть повыше, в выгодном месте, как липучка для мух, и собирать на себя птиц высокого полёта.

А так, по обыкновению... Как в старой китайской пословице, сидишь на берегу реки и ждёшь, пока мимо проплывёт кандидатура.

 



holy_quant: (Spanish pilot)
Многие хотят знакомиться где-нибудь на улице, но ломают голову  «а вдруг», «а если» - замужем, маньяк, стерва, нагрубит, посмотрит как на идиота, подумает, что пикапер, шалава какая-то, подозрительно это всё, в общем. У вас же на лбу не написано а зря. Высматривай там эти ваши колечки, считая пальцы на бегу.
Предлагается всем, в приципе, согласным, но стесняющимся, нацепить цаки значки с символом «плэй»

Пауза ▐▐ будет означать «взяла отпуск». Или «у меня праздники» ггг
Стоп будет означать отвали, сука «Занято!», «Отказ»
Вот и всё, просто же. Вот я молодец.
Ну, можно ещё знак записи носить. Будет означать «Ведётся предварительная регистрация кандидатов». Или «На скока вам назначить». Какой же я фантазёр, право.

К чему вообще весь мусор этих звуков, ведущих к одному и тому же? А если к ним добавить ещё многозначительных пауз, то вообще труба. Они так и не нашли друг друга и померли в разные дни. Так что вешайте на себя фоторамки значки и вперёд. Возможных ситуаций не так много, но всё же главная, запомните, обозначена «плэй». Не хотите, валите тогда с табло.
А всем оставшимся добро пожаловать! Встречаем по одёжке
. Развеем заговор полового молчания!™
holy_quant: (ТП)
Мама, когда учила меня чистить лук, все время говорила, когда я счищал кожуру:
"Не снимается тоненькая - снимай толстую". Всю жизнь следую её совету и говорю спасибо маме.


3445763454574556567

holy_quant: (fantasy)
Боевое братство без соплей сантиментов

Вздумал глянуть «Мушкетёры», начал. Что пока могу сказать?
     

Компания характеров, собранная Александром Дюма, не уступит персонажам  Джорджа Мартина из «Игры Престолов». Музыка бодренькая, скорее кельтская, чем галльская.

Одна актриса похожа на Терехову, другая могла быть Леной Хэйди (но не сложилось).

musketeers23423


musketeers23428
Ты кто такая ваще?


БиБиСишный сериал, вольный пересказ, но не настолько вздорный, как у голливуда, к примеру. Шпаги блистают, дамы куртуазят. Будем наблюдать дальше.
  

Переведя дух, после первого сезона могу сказать, что наконец понял, про что. Всё-таки про интриги, хотя боёвка тоже достойная, с вниманием к деталям. Мушкет с фитильным замком это вам не миниган с лентой, много не настреляешь.
Было несколько известных актёров, британских, уровня "Карты, деньги, два ствола". Делать нефиг, смотрю второй.


Второй сезон. Знаменитая английская драматургия, не-азиатская постановка вооружённых схваток, стремноватые актрисы, лапочка королева и злодейские злодеи. Марк Уоррен смахивает на Малколма Макдауэлла в молодости, Д’Артаньян на Принца Персии. Только лишь сценарий местами тупит. Какой индус писал диалоги? Да какой, к дьяволу, сценарий… Всё лихо и динамично, в ходу и лирика, и экшон. Ближе к кульминации вообще отжиг, девятая серия как по нотам. Эндшпиль, шах и… Партия отложена.
holy_quant: (ТП)


У меня кошка залезла в пустой пакет, лежащий на полу, стала вылезать и зацепилась. Как-то даже понравилось, видать. Так и шелестела по квартире, не позволяя ему слететь.

Интересно, у неё зачатки разума или это чисто женское?


7544599856324576
holy_quant: (ТП)
А вот ещё случай недавно был.

По сведениям из неназванных источников, на пульт дежурного овд поступил звонок.
Всё. А, нет, ещё какая-то баба праздновала языческий праздник, пия спирт, потом чё-то вылила спирту на себя,
и загорелось у неё. Ходила полыхала и заявляла всем, что она Масленица.

Хорошо, что не Жанна Д’Арк, а то санитары уже начали бы их путать.
Зажгла по-полной, кароч.

Вот ведь мы оригиналы.


245568345567834545

UPD.:

Новое поступление настольных звонков! Доставка звуковых сигнальных устройств по всей России: звонки, свистки, гудки,трещотки, рожки, коты, хлопки, клаксоны, рельсы, судейские молотки, подушки-пердушки и ещё много отличных средств для привлечения внимания! Кухонные, спаленные, туалетные, настольные, надверные, подковёрные, косячного крепления, подвесные, наклеиваемые - любого вида. Только у нас! Телефон будет объявлен позже.
 
657234545645
holy_quant: (ТП)

Сейчас будет интригующее расследование с разоблачением. Разоблачение – по договорённости.


Напомнила одну жыжыстку. Вернее двух. Одну внешне, а другую - ником. Даа, плохо без соцкапитала)

Helen Mirren 23783746723436845klkl
Какие тут праздники? Производство должно быть бесперебойным.
24/7.


helenmirren237868523434545ultimateXXXLkl

Работа - не бей лежачего. Лежачую. И ничего делать не надо, они там сами.

В общем, это то, за что мы вас любим. И поздравляем. Что, не люди, что ли?


helenmirren237868ultimate2kl



Присоединяюсь к поздравлениям.
holy_quant: (ТП)
ozfOdPoXNRw


Я один такой?.. подумал, что речь идёт о девушке, как об объекте использования? Ну, просто она на второй картинке выглядит немного более потасканной, что ли...

  А буквы под картинкой неумолимо утверждали, что здесь говорится про средство для волос. Вот она, культура демотиваторов!
holy_quant: (чпок)

Спешишь, бывает, по улице, и вдруг в толпе высвечивается идущая вдаль такая красотка. Ну всё как бы при ней: и фигура, и выделяющая достоинства одежда, и грация - залюбуешься, а вот лица пока не видно.
Думаете: «дааа, в таком человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и тело, и мысли, и ещё есть какая-нибудь сморщенная изюмина…» Или наоборот, думаете «аха, если она так подчёркивает себя во всех местах, наверное, с лицом у ней не очень». Догоняете, и тут она разворачивается...
Так всё же, какой вы её себе представляли?


femei_frumoase_31

[Poll #2029169]

  Вот такие мы неисправимые -мисты.   

Profile

holy_quant: (Default)
holy_quant

April 2017

S M T W T F S
      1
2 345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 10:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios